Учим детей программировать с помощью игры Майнкрафт в волшебном мире "Магии программирования"

Оставьте свои контакты, чтобы получить письмо
из волшебной школы. Пробное занятие бесплатно!
Мы подберем удобное для Вас время!

Нажимая отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Учим детей программи­ровать с помощью игры Майнкрафт в
волшебном мире
"Магии программи­рования"

Оставьте свои контакты, чтобы получить письмо
из вол­шебной школы.
Пробное заня­тие
бесплатно!
Мы подберем удобное для Вас время!

Нажи­мая отпра­вить вы согла­шаетесь с поли­тикой конфиден­циальности.

Программирование на языке Python для детей - это мощный инструмент для создания различного софта для новичков в области программирования. Школа "Профессор Эншир" приглашает всех любителей компьютерных игр и желающих овладеть навыками софтостроения. Обучение в качестве занимательной игры, удивительных приключений в волшебном мире магии программирования - что может быть лучше для активного и любопытного ребенка?

У каждого из нас есть уникальный шанс расширить свои навыки и умения, чтобы воплотить в жизнь любые таланты и способности. Опытные преподаватели, дружеская атмосфера и творческие методики обучения делают процесс получения навыков не только интересным, но и быстрым. При обучении детей в тесных малых группах материл усваивается лучше и навыки оттачиваются в кротчайшие сроки. Вы сами можете выстраивать свое обучение - подбирать индивидуальное время для уроков, пропущенные уроки не влияют на успеваемость ученика и его отставание от группы. Для получения базовых знаний в программировании и отработки первоначальных скилсов ребенку потребуется несколько недель.

Попасть на пробное занятие по программированию на языке Python для детей, можно оставив заявку на сайте или через операторов по номеру телефона +7 (985) 505 41 90. Скорее звоните, комплектование групп уже идет!
Будем рады видеть Вас в нашей школе!
ЧТО ДЕЛАЕТ НАШУ ШКОЛУ ВОЛШЕБНОЙ?
  • ОТЛИЧНО ПОДХОДИТ ДЕТЯМ ОТ 8 ДО 14 ЛЕТ
    Для того, чтобы учиться у нас,
    от ребенка требуется только знание английских букв и базовые навыки работы с компьютером
  • МАЛЫЕ ГРУППЫ
    В одной учебной группе занимается до четырех человек, поэтому внимания преподавателя хватает всем детям, при этом они общаются друг с другом, не скучают и понимают материал лучше.
  • ОБУЧЕНИЕ ПОСТРОЕНО НА ИГРЕ И ОБЩЕНИИ
    На протяжении всего урока преподаватель выстраивает диалог с учениками, отвечает на вопросы и находит индивидуальный подход. К тому же это позволяет даже самым застенчивым детям развивать навыки общения.
  • РАСПИСАНИЕ ПОДСТРАИВАЕТСЯ ПОД УЧЕНИКА
    Уроки проходят в гибком режиме, поэтому ребенок имеет возможность отдохнуть после школы и хорошо провести время с нами без лишней нагрузки.
  • ПРОПУЩЕННЫЕ УРОКИ НЕ СГОРАЮТ
    В нашей школе используется система факультативов, благодаря которой можно отработать пропущенное занятие и не отстать от группы. К тому же мы можем дать ученику презентацию урока, если он хочет отработать его самостоятельно.
  • МЫ УЧИМ В ФОРМЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ
    Ученики познают основы написания кода на Python, в форме веселого приключения в игре, сражаются с монстрами, используют свои знания для расширения возможностей игры и получения наглядного результата.
• Взаимодействие Minecraft и Python
• Запуск локального сервера
• Программа по выводу сообщений в чат Minecraft «Hello world!»
Знакомство с программированием
Освоение консоли Python
• Работа с переменными и математическими операциями
• Координаты Minecraft и программа вывода координат на экран
Время в Python
• Изучение циклов
• Бесконечный цикл
• Условия
• Работа с библиотекой времени в Python
Построение фигур
• Построение простых фигур при помощи команды «SetBlock»
• Номера и параметры блоков в Minecraft
Программа базового курса «Заклинатель блоков»
1
2
3
4
• Цикл «While»
• Создание программы-счетчика
• Комментирование кода в Python
Создание цикла и программы-счётчика
Продвинутое создание блоков
• Команда «SetBlocks»
• Локальные координаты
• Удаление блоков и пустота внутри фигуры
Построение сложных фигур и структур
• Цикл «For»
• Команда определения диапазона чисел «Range»
• Постройка сложных фигур и структур
Повторение, итоговая работа
• Повторение и закрепление создания фигур по координатам при помощи «SetBlocks» и использования циклов
• Создания построек пирамиды и «Биг-Бена»
5
6
7
8
  • Освоение использования вложенных циклов для создания объемных фигур с регулируемыми габаритами
Закрепление циклов "For"
Создание последовательностей
  • Освоение создания последовательностей при помощи циклов "For", создание цепочек колонн
  • Проектирование и создание постройки "Античный храм" при помощи программы
Условие "If"
  • Изучение условия "If" и ввода данных в программу из консоли
  • Освоение использования условия на примере программы "Кодовый замок"
  • Создание объекта "Дверь с кодовым замком" в Minecraft при помощи программы
Создание порталов
  • Создание портала, используя условие
  • Освоение создания системы порталов для быстрого перемещения в мире Minecraft
Программа II уровня «Условный оператор»
1
2
3
4
  • Использование цикла "While" и условия "If" для создания мини-игры "Убеги от наковальни"
Создание мини-игры, первая часть
Создание мини-игры, вторая часть
  • Использование цикла "While" и условия "If" для создания мини-игры "Убеги от наковальни", завершение работы
Знакомство с библиотеками, повторение
  • Изучение библиотеки случайных чисел "Random"
  • Освоение использования команды "SetBlocks" для создания ячейки "квартиры" для последующего повторения
Итоговая работа
    • Создание постройки "Многоэтажное здание" при помощи программы
    • Применение библиотеки "Random" для генерации ковров и стекол случайного цвета
5
6
7
8
  • Создание мини-игры "TNT run" - продержись на поле как можно дольше
  • Использование команд "SetBlocks", условия и циклы для создания игры
Создание мини игр
Создание проекта в Minecraft. "Поезд", первая часть
  • Постройка прототипа проекта
  • Создание функции с использованием команд "SetBlock" и "SetBlocks" для генерации поезда
Создание проекта в Minecraft. "Поезд", вторая часть
  • Использование цикла "For" для создания проекта
  • Работа с задержками для создания проекта
Работа с событиями внутри игры
  • Знакомство с понятием "Список"
  • Получение списка с событиями из игры
  • Создание программы "Счетчик ударов"
Программа III уровня «Хранитель библиотек»
1
2
3
4
  • Создание функции для генерации ячейки "Метро"
  • Использование цикла "For" для автоматической постройки цепочки ячеек
Создание проекта в Minecraft: "Метро", первая часть
Создание проекта в Minecraft: "Метро", вторая часть
  • Использование списка событий для связи действия с созданием объекта
  • Создание разветвленной модели "Метро" с использованием программы
Выживание при помощи программирования! Первая часть
  • Использование функции "events" для считывания сообщений из чата
  • Написание программы, запускающей требуемые действия в ответ на сообщения, введенные в чат
Выживание при помощи программирования! Вторая часть
  • Использование функций для получения ресурсов и создания условий для успешного прохождения игры
5
6
7
8
9
Экзамен
  • Использование библиотеки случайных чисел для генерации цветных блоков
  • Создание игрового поля
Создание мини игр. "Block Party", первая часть
Создание мини игр. "Block Party", вторая часть
  • Определение позиции персонажа и блока под ним
  • Создание счетчика очков
Создание проекта в Minecraft. "Парящие свечи"
  • Повторение циклов, использование функции "randint" для выбора случайного положения свечи
Создание проекта в Minecraft. "Двигающиеся лестницы"
  • Использование библиотеки "random" для случайного выбора функции
  • Закрепление команд "SetBlocks" и цикла "For"
Программа IV уровня «Знаток магии»
1
2
3
4
  • Изучение команд для взаимодействия со списками
  • Использование функции "GetBlock" для записи id блоков в список
  • Вопроизведение списка
Изучение темы "Списки"
Запись файлов
  • Знакомство с функцией чтения и записи файлов
  • Запись последовательности блоков в текстовый документ
Чтение файлов
  • Чтение текстового документа с последовательностью блоков
  • Введение в обработку данных, запись информации в список
  • Воспроизведение списка, воссоздание объемного объекта
Создание проекта в Minecraft. "Тоннель"
  • Постройка прототипа сегмента тоннеля
  • Запись сегмента тоннеля в файл
  • Последовательное воспроизведение сегментов тоннеля из файла

5
6
7
8
9
Экзамен
Как проходят наши занятия
Занятия проходят 1 раз в неделю, в сервисе видеоконференций Google Meet. Продолжительность одного занятия - 1 час 20 минут
доступ к компьютеру
базовые знания ПК
знание английкого алфавита
Что нужно для старта:
Как это происходит
Код игры:
Визуализация кода:
Юный волшебник вводит в консоль код, который он пишет вместе с преподавателем, и создает магию - функции, которые недоступны в игре без использования программирования. К примеру игра, созданная с ребятами на занятиях:
Заполните заявку, чтобы получить письмо-приглашение на первое бесплатное занятие. Электронная сова уже держит его в клюве...
Нажимая отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
ОТ ЮНОГО ЛЮБИТЕЛЯ ВИДЕОИГР ДО МЛАДШЕГО ПРОГРАММИСТА НАСТОЯЩЕЙ КОМПАНИИ
Магия Программирования – это не просто онлайн-школа, а целая траектория обучения, которая приводит к настоящим результатам.
1
ШАГ №1. ЛЕГКОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОГРАММИРОВАНИЕ
С помощью игры Майнкрафт прививаем ребенку интерес к программированию и обучаем его основам.
2
ШАГ №2. ОБУЧАЕМСЯ ОСНОВАМ PYTHON
От основ алгоритмики переходим к обучению языку программирования Python, визуализируя результат кода в игре.
3
ШАГ №3. ДОСТИГАЕМ 100% ПОНИМАНИЯ
Гарантированно доводим ученика до навыков программирования на языке Python, поддерживаем мотивацию учиться дальше.
4
ШАГ №4. ПЕРЕХОДИМ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Ученик на особых условиях переходит учиться в школу-партнер ProgTime, где изучает новый язык программирования, практикуется в разработке, создает сетевые и мобильные приложения, не теряя интерес из-за элементов игры.
5
ШАГ №5. ВАШ РЕБЕНОК СТАЛ ПРОГРАММИСТОМ
По окончанию 3-его курса школы ученик способен поступить в топовый техничесий ВУЗ или даже пройти стажировку в IT-отделе настоящей компании, писать приложения и сайты за деньги.
Click to order
Ваш заказ
Total: 
ФИО
Email
Телефон
Промокод
Команда волшебной школы
"Наша основная задача - это не просто научить ученика базовым навыкам программирования в виде игры, но еще
и заинтересовать ребенка, дать ему инструменты,
с помощью которых он сможет и дальше учиться самостоятельно.
"
  • Ширяков Никита
    Профессор Эншир, основатель школы
  • Зуев Артём
    преподаватель по спортивному управлению метлами
  • Гасанов Арсений
    преподаватель зельеварения, магистр
  • Артур Галеев
    преподаватель по защите от темных исскуств
  • Дмитрий Блинов
    преподаватель истории магии
  • Евгений Елисеев
    преподаватель трансфигурации
  • Юлия Темирджанова
    зам. министра магии
  • Сергей Баранов
    министр магии
Команда волшебной школы
"Наша основная задача - это не просто научить ученика базовым навыкам программирования в виде игры, но еще
и заинтересовать ребенка, дать ему инструменты,
с помощью которых он сможет и дальше учиться самостоятельно.
"
  • Ширяков Никита
    Профессор Эншир, основатель школы
  • Зуев Артём
    преподаватель по спортивному управлению метлами
  • Гасанов Арсений
    преподаватель зельеварения, магистр
  • Артур Галеев
    преподаватель по защите от темных исскуств
Отзывы родителей
Мир, который мы создали в Minecraft, весь пропитан волшебством. Каждый ученик меняет его, оставляя свой след в школе и чувствуя себя частью чего-то большего.




ОЦЕНИТЕ НАШУ ШКОЛУ САМИ И ПОКАЖИТЕ СВОЕМУ РЕБЕНКУ

Распределяющая шляпа уже заждалась,
а электронная сова только и ждет момента, когда вы заполните заявку, чтобы доставить вашему ребенку письмо из волшебной школы.
Нажимая отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Контакты
Телефон/WhatsApp/Теlegram
+7 (985) 505-41-90

Электронная почта: nshir@profenshire.ru

Все занятия проходят онлайн, наш физический адрес: Россия, Москва, улица Матросская Тишина, 23с1

Онлайн-школа
Профессора Эншира

© 2022