Блочное программирование — это отличный старт для будущего изучения языков программирования

Начать путь в программирование в возрасте до 9 лет, ученику комфортнее всего именно с Алгоритмики — курса, построенного на программировании с помощью готовых блоков кода, без необходимости писать его самостоятельно. Так, знакомство с кодом и логикой программирования происходит уже с раннего возраста, и в дальнейшем знание этих основ позволит ученику легко и с удовольствием приступить к написанию кода на курсе «Магия программирования: Python».

Блочное программирование — это отличный старт для будущего изучения языков программирования

Начать путь в программирование в возрасте до 9 лет, ученику комфортнее всего именно с Алгоритмики — курса, построенного на программировании с помощью готовых блоков кода, без необходимости писать его самостоятельно. Так, знакомство с кодом и логикой программирования происходит уже с раннего возраста, и в дальнейшем знание этих основ позволит ученику легко и с удовольствием приступить к написанию кода на курсе «Программирование в Майнкрафте».

• Установка ПО
• Знакомство с миром для занятий, выполнение заданий для адаптации к управлению на компьютере
• Знакомство с функционалом робота-черепашкой
Знакомство с роботом-черепашкой
Движение
• Изучение команд отвечающие за движение
• Постройка алгоритма для движения по траектории
Алгоритм и блок-схема
• Знакомство с блок схемами
• Изучение команды для вывода сообщения в чат, установка блоков, создание фигур
Последовательность
• Создание и удаление программ
• Пишем программу для создания цифры 8
• Путем изменения алгоритма создаем все остальные цифры в отдельных программах
Программа первого уровня
1
2
3
• Создание объемных фигур и инициалов при помощи программирования
Проверочное задание. Инициалы
Цикл "Repeat"
• Учимся использовать цикл "Repeat" - пишем программы для создания лестницы, стены, башни
Вложенные циклы
• Используем вложенные циклы для создания стен дома
Случайные числа
• Изучаем команду "выбор случайного числа"
• Пишем программы для создания разноцветных башенок, "игрового автомата", дома из блоков разного типа
5
7
8
4
6
  • Циклы "If" и "While": находим отличия, учимся использовать
  • Пишем алгоритм для автоматического перемещения по "железной дороге"
Цикл "If" и "While"
Проверочное задание. "Шахматы"
  • Cоздаем алгоритмы для шахматных фигур
Создание проекта в Minecraft. "Пылесос"
  • Создаем алгоритм для выборочной очистки поля для блоков с использованием циклов "While", "Repeat" и условия "If"
Компьютерная логика
  • История развития компьютеров, аналогия электричества и редстоуна
  • Создаем простейшие логические механизмы
Программа второго уровня
1
2
3
  • Использование команды для черепашки включить/выключить редстоун
  • Создание программ для обороны от монстров
Создание проекта в Minecraft. "Оборона"
Проект "Умная деревня"
  • Постройка домов сложной формы при помощи роботачерепашки
Проект "Умная деревня"
часть 2
  • Использование программ для создания стен, автоматического огорода, системы для выращивания деревьев
Проект "Умная деревня" часть 3
  • "Почта". Создание алгоритма для отправки посылок
5
7
8
6
4