ОНЛАЙН ШКОЛА
ПРОГРАММИ­РОВАНИЯ
И IT-СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 6 ДО 18 лет

Увлекаем детей востребованными специальностями
IT-индустрии
ЧТО ДЕЛАЕТ НАШУ ШКОЛУ ВОЛШЕБНОЙ
Мы создали для наших курсов виртуальные волшебные миры.
Обучение в них проводят опытные педагоги и специалисты IT-индустрии, помогая ученику освоить навыки реальных профессий в форме увлекательного приключения в мире магии.
ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЮТ?
  • ОТЛИЧНО ПОДХОДИТ ДЕТЯМ ОТ 6 ДО 18 ЛЕТ
    Для того, чтобы учиться у нас, от ребёнка требуется только знание английских букв и базовые навыки работы с компьютером.
  • МАЛЫЕ ГРУППЫ
    В одной учебной группе занимается до 5 человек, поэтому внимания преподавателя хватает всем ученикам, при этом они общаются друг с другом, не скучают и усваивают материал лучше.
  • ОБУЧЕНИЕ ПОСТРОЕНО НА ИГРЕ И ОБЩЕНИИ
    На протяжении всего урока преподаватель выстраивает диалог с учениками, отвечает на вопросы и находит индивидуальный подход. К тому же это позволяет даже самым застенчивым ученикам развивать навыки общения.
  • РАСПИСАНИЕ ПОДСТРАИВАЕТСЯ ПОД УЧЕНИКА
    Ученик может выбрать удобный график занятий, чтобы иметь возможность отдохнуть после школы и хорошо провести время с нами без лишней нагрузки.
  • МЫ УЧИМ В ФОРМЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ
    В каждом курсе ученики погружаются в мир магии, где реальные практические задачи построены в форме игровых элементов. Сами развивают и дополняют миры с помощью полученных на занятиях знаний.
  • ПРОПУЩЕННЫЕ УРОКИ НЕ СГОРАЮТ
    В нашей школе используется система факультативов, благодаря которой можно отработать пропущенное занятие и не отстать от группы. По запросу ученика мы предоставляем презентацию урока, если он хочет отработать его самостоятельно.
КАК ПРОХОДЯТ НАШИ ЗАНЯТИЯ
Занятия проходят 1 раз в неделю, в сервисе видеоконференций Google Meet. Продолжительность одного занятия - 1 час 20 минут

ОТ ЮНОГО ЛЮБИТЕЛЯ ВИДЕОИГР
ДО РЕАЛЬНОЙ ПРОФЕССИИ В IT-ИНДУСТРИИ


Онлайн-школа профессора Эншира — построена как траектория обучения. Принимая учеников от 6 лет с базовыми навыками работы с ПК, доводим до уровня овладения профессией.
01
ЛЕГКОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В  ВЫБРАННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
С помощью игрового процесса, при поддержке опытных педагогов, прививаем ребёнку интерес к выбранной специальности и обучаем его основам.
02
ОБУЧАЕМСЯ ОСНОВАМ IT-ПРОФЕССИЙ
Создаем крепкий фундамент базовых знаний выбранного курса, визуализируя результаты в виртуальном мире магии.
03
ДОСТИГАЕМ 100% ПОНИМАНИЯ
Гарантированно доводим ученика до уверенных навыков IT-специальности, поддерживаем мотивацию учиться дальше.
04
ПЕРЕХОДИМ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Увлеченные ученики, которые захотят стать профи и подготовиться к задачам реальных компаний, могут перейти на курсы углубленного изучения специальности.
05
ВАШ РЕБЕНОК СТАЛ IT- СПЕЦИАЛИСТОМ
По окончании углубленного курса школы ученик способен поступить в топовый технический ВУЗ, пройти стажировку в IT-отделе реальной компании, и зарабатывать первые деньги на фрилансе.
ОТ ЮНОГО ЛЮБИТЕЛЯ ВИДЕОИГР
ДО РЕАЛЬНОЙ IT-ПРОФЕССИИ
Онлайн-школа профессора Эншира — построена как траектория обучения. Принимая учеников от 6 лет с базовыми навыками работы с ПК, доводим до уровня овладения профессией.
01
ЛЕГКОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В  ВЫБРАННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
С помощью игрового процесса, при поддержке опытных педагогов, прививаем ребёнку интерес к выбранной специальности и обучаем его основам.
02
ОБУЧАЕМСЯ ОСНОВАМ IT-ПРОФЕССИЙ
Создаем крепкий фундамент базовых знаний выбранного курса, визуализируя результаты в виртуальном мире магии.
03
ДОСТИГАЕМ 100% ПОНИМАНИЯ
Гарантированно доводим ученика до уверенных навыков IT-специальности, поддерживаем мотивацию учиться дальше.
04
ПЕРЕХОДИМ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Увлеченные ученики, которые захотят стать профи и подготовиться к задачам реальных компаний, могут перейти на курсы углубленного изучения специальности.
05
ВАШ РЕБЕНОК СТАЛ IT- СПЕЦИАЛИСТОМ
По окончании углубленного курса школы ученик способен поступить в топовый технический ВУЗ, пройти стажировку в IT-отделе реальной компании, и зарабатывать первые деньги на фрилансе.
• Взаимодействие Minecraft и Python
• Запуск локального сервера
• Программа по выводу сообщений в чат Minecraft «Hello world!»
Знакомство с программированием
Освоение консоли Python
• Работа с переменными и математическими операциями
• Координаты Minecraft и программа вывода координат на экран
Время в Python
• Изучение циклов
• Бесконечный цикл
• Условия
• Работа с библиотекой времени в Python
Построение фигур
• Построение простых фигур при помощи команды «SetBlock»
• Номера и параметры блоков в Minecraft
Программа базового курса «Заклинатель блоков»
1
2
3
4
• Цикл «While»
• Создание программы-счетчика
• Комментирование кода в Python
Создание цикла и программы-счётчика
Продвинутое создание блоков
• Команда «SetBlocks»
• Локальные координаты
• Удаление блоков и пустота внутри фигуры
Построение сложных фигур и структур
• Цикл «For»
• Команда определения диапазона чисел «Range»
• Постройка сложных фигур и структур
Повторение, итоговая работа
• Повторение и закрепление создания фигур по координатам при помощи «SetBlocks» и использования циклов
• Создания построек пирамиды и «Биг-Бена»
5
6
7
8
  • Освоение использования вложенных циклов для создания объемных фигур с регулируемыми габаритами
Закрепление циклов "For"
Создание последовательностей
  • Освоение создания последовательностей при помощи циклов "For", создание цепочек колонн
  • Проектирование и создание постройки "Античный храм" при помощи программы
Условие "If"
  • Изучение условия "If" и ввода данных в программу из консоли
  • Освоение использования условия на примере программы "Кодовый замок"
  • Создание объекта "Дверь с кодовым замком" в Minecraft при помощи программы
Создание порталов
  • Создание портала, используя условие
  • Освоение создания системы порталов для быстрого перемещения в мире Minecraft
Программа II уровня «Условный оператор»
1
2
3
4
  • Использование цикла "While" и условия "If" для создания мини-игры "Убеги от наковальни"
Создание мини-игры, первая часть
Создание мини-игры, вторая часть
  • Использование цикла "While" и условия "If" для создания мини-игры "Убеги от наковальни", завершение работы
Знакомство с библиотеками, повторение
  • Изучение библиотеки случайных чисел "Random"
  • Освоение использования команды "SetBlocks" для создания ячейки "квартиры" для последующего повторения
Итоговая работа
    • Создание постройки "Многоэтажное здание" при помощи программы
    • Применение библиотеки "Random" для генерации ковров и стекол случайного цвета
5
6
7
8
  • Создание мини-игры "TNT run" - продержись на поле как можно дольше
  • Использование команд "SetBlocks", условия и циклы для создания игры
Создание мини игр
Создание проекта в Minecraft. "Поезд", первая часть
  • Постройка прототипа проекта
  • Создание функции с использованием команд "SetBlock" и "SetBlocks" для генерации поезда
Создание проекта в Minecraft. "Поезд", вторая часть
  • Использование цикла "For" для создания проекта
  • Работа с задержками для создания проекта
Работа с событиями внутри игры
  • Знакомство с понятием "Список"
  • Получение списка с событиями из игры
  • Создание программы "Счетчик ударов"
Программа III уровня «Хранитель библиотек»
1
2
3
4
  • Создание функции для генерации ячейки "Метро"
  • Использование цикла "For" для автоматической постройки цепочки ячеек
Создание проекта в Minecraft: "Метро", первая часть
Создание проекта в Minecraft: "Метро", вторая часть
  • Использование списка событий для связи действия с созданием объекта
  • Создание разветвленной модели "Метро" с использованием программы
Выживание при помощи программирования! Первая часть
  • Использование функции "events" для считывания сообщений из чата
  • Написание программы, запускающей требуемые действия в ответ на сообщения, введенные в чат
Выживание при помощи программирования! Вторая часть
  • Использование функций для получения ресурсов и создания условий для успешного прохождения игры
5
6
7
8
9
Экзамен
  • Использование библиотеки случайных чисел для генерации цветных блоков
  • Создание игрового поля
Создание мини игр. "Block Party", первая часть
Создание мини игр. "Block Party", вторая часть
  • Определение позиции персонажа и блока под ним
  • Создание счетчика очков
Создание проекта в Minecraft. "Парящие свечи"
  • Повторение циклов, использование функции "randint" для выбора случайного положения свечи
Создание проекта в Minecraft. "Двигающиеся лестницы"
  • Использование библиотеки "random" для случайного выбора функции
  • Закрепление команд "SetBlocks" и цикла "For"
Программа IV уровня «Знаток магии»
1
2
3
4
  • Изучение команд для взаимодействия со списками
  • Использование функции "GetBlock" для записи id блоков в список
  • Вопроизведение списка
Изучение темы "Списки"
Запись файлов
  • Знакомство с функцией чтения и записи файлов
  • Запись последовательности блоков в текстовый документ
Чтение файлов
  • Чтение текстового документа с последовательностью блоков
  • Введение в обработку данных, запись информации в список
  • Воспроизведение списка, воссоздание объемного объекта
Создание проекта в Minecraft. "Тоннель"
  • Постройка прототипа сегмента тоннеля
  • Запись сегмента тоннеля в файл
  • Последовательное воспроизведение сегментов тоннеля из файла

5
6
7
8
9
Экзамен
Что нужно для старта:
Знание английкого алфавита
Базовые знания ПК
Доступ к компьютеру
пример применения магии
На курсе «Магия программирования» юный волшебник вводит в консоль код, который он пишет вместе с преподавателем, и создает магию — функции, которые недоступны в игре без использования программирования. К примеру игра, созданная с ребятами на занятиях:
НАШИ АКЦИИ
Обучайтесь в школе "Магия Программирования" на самых выгодных условиях.
Помогите юному волшебнику получить пользу
от любимого занятия
Нажимая "Записаться на урок" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Заполните заявку, чтобы получить письмо-приглашение на первое бесплатное занятие. Электронная сова уже держит его в клюве...
ЧТО О НАС ГОВОРЯТ
Попасть на пробное занятие по программированию на языке Python
для детей, можно оставив заявку.
Скорее звоните, комплектование групп уже идет!
Будем рады видеть Вас в нашей школе!
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ УРОК
Нажимая "Записаться на урок" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Заполните заявку, чтобы получить письмо-приглашение на первое бесплатное занятие. Электронная сова уже держит его в клюве...
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Один урок длится 1 час 20 мин.
ПУБЛИКАЦИИ