PYTHON — ЭТО ОДИН ИЗ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Программирование на языке Python для детей — это настоящий портал в профессиональное будущее в IT-индустрии. На «питоне» работают в таких востребованных сегодня IT-сферах как анализ данных и машинное обучение. На нем написаны всем известные Google и YouTube. И, конечно, зная Python можно реализоваться в разработке игр.

В школе «АЙТИМАГИЯ» мы ждем всех любителей компьютерных игр и желающих овладеть навыками программирования. Обучение в качестве занимательной игры, удивительных приключений в волшебном мире магии программирования — что может быть лучше для активного и любопытного ребенка?

python — это один из самых популярных языков программирования

Программирование на языке Python для детей — это настоящий портал в профессиональное будущее в IT-индустрии. На «питоне» работают в таких востребованных сегодня IT-сферах как анализ данных и машинное обучение. На нем написаны сервисы всем известных Google и YouTube. И, конечно, зная Python можно реализоваться в разработке игр.

В школе «АЙТИМАГИЯ» мы ждем всех любителей компьютерных игр и желающих овладеть навыками программирования. Обучение в качестве занимательной игры, удивительных приключений в волшебном мире магии программирования — что может быть лучше для активного и любопытного ребенка?

• Взаимодействие Minecraft и Python
• Запуск локального сервера
• Программа по выводу сообщений в чат Minecraft «Hello world!»
Знакомство с программированием
Освоение консоли Python
• Работа с переменными и математическими операциями
• Координаты Minecraft и программа вывода координат на экран
Время в Python
• Изучение циклов
• Бесконечный цикл
• Условия
• Работа с библиотекой времени в Python
Построение фигур
• Построение простых фигур при помощи команды «SetBlock»
• Номера и параметры блоков в Minecraft
Программа базового курса «Заклинатель блоков»
1
2
3
• Цикл «While»
• Создание программы-счетчика
• Комментирование кода в Python
Создание цикла и программы-счётчика
Продвинутое создание блоков
• Команда «SetBlocks»
• Локальные координаты
• Удаление блоков и пустота внутри фигуры
Построение сложных фигур и структур
• Цикл «For»
• Команда определения диапазона чисел «Range»
• Постройка сложных фигур и структур
Повторение, итоговая работа
• Повторение и закрепление создания фигур по координатам при помощи «SetBlocks» и использования циклов
• Создания построек пирамиды и «Биг-Бена»
5
7
8
4
6
  • Освоение использования вложенных циклов для создания объемных фигур с регулируемыми габаритами
Закрепление циклов "For"
Создание последовательностей
  • Освоение создания последовательностей при помощи циклов "For", создание цепочек колонн
  • Проектирование и создание постройки "Античный храм" при помощи программы
Условие "If"
  • Изучение условия "If" и ввода данных в программу из консоли
  • Освоение использования условия на примере программы "Кодовый замок"
  • Создание объекта "Дверь с кодовым замком" в Minecraft при помощи программы
Создание порталов
  • Создание портала, используя условие
  • Освоение создания системы порталов для быстрого перемещения в мире Minecraft
Программа II уровня «Условный оператор»
1
2
3
  • Использование цикла "While" и условия "If" для создания мини-игры "Убеги от наковальни"
Создание мини-игры, первая часть
Создание мини-игры, вторая часть
  • Использование цикла "While" и условия "If" для создания мини-игры "Убеги от наковальни", завершение работы
Знакомство с библиотеками, повторение
  • Изучение библиотеки случайных чисел "Random"
  • Освоение использования команды "SetBlocks" для создания ячейки "квартиры" для последующего повторения
Итоговая работа
    • Создание постройки "Многоэтажное здание" при помощи программы
    • Применение библиотеки "Random" для генерации ковров и стекол случайного цвета
5
7
8
6
4
  • Создание мини-игры "TNT run" - продержись на поле как можно дольше
  • Использование команд "SetBlocks", условия и циклы для создания игры
Создание мини игр
Создание проекта в Minecraft. "Поезд", первая часть
  • Постройка прототипа проекта
  • Создание функции с использованием команд "SetBlock" и "SetBlocks" для генерации поезда
Создание проекта в Minecraft. "Поезд", вторая часть
  • Использование цикла "For" для создания проекта
  • Работа с задержками для создания проекта
Работа с событиями внутри игры
  • Знакомство с понятием "Список"
  • Получение списка с событиями из игры
  • Создание программы "Счетчик ударов"
Программа III уровня «Хранитель библиотек»
1
2
3
  • Создание функции для генерации ячейки "Метро"
  • Использование цикла "For" для автоматической постройки цепочки ячеек
Создание проекта в Minecraft: "Метро", первая часть
Создание проекта в Minecraft: "Метро", вторая часть
  • Использование списка событий для связи действия с созданием объекта
  • Создание разветвленной модели "Метро" с использованием программы
Выживание при помощи программирования! Первая часть
  • Использование функции "events" для считывания сообщений из чата
  • Написание программы, запускающей требуемые действия в ответ на сообщения, введенные в чат
Выживание при помощи программирования! Вторая часть
  • Использование функций для получения ресурсов и создания условий для успешного прохождения игры
5
7
8
4
6
9
Экзамен
  • Использование библиотеки случайных чисел для генерации цветных блоков
  • Создание игрового поля
Создание мини игр. "Block Party", первая часть
Создание мини игр. "Block Party", вторая часть
  • Определение позиции персонажа и блока под ним
  • Создание счетчика очков
Создание проекта в Minecraft. "Парящие свечи"
  • Повторение циклов, использование функции "randint" для выбора случайного положения свечи
Создание проекта в Minecraft. "Двигающиеся лестницы"
  • Использование библиотеки "random" для случайного выбора функции
  • Закрепление команд "SetBlocks" и цикла "For"
Программа IV уровня «Знаток магии»
1
2
3
  • Изучение команд для взаимодействия со списками
  • Использование функции "GetBlock" для записи id блоков в список
  • Вопроизведение списка
Изучение темы "Списки"
Запись файлов
  • Знакомство с функцией чтения и записи файлов
  • Запись последовательности блоков в текстовый документ
Чтение файлов
  • Чтение текстового документа с последовательностью блоков
  • Введение в обработку данных, запись информации в список
  • Воспроизведение списка, воссоздание объемного объекта
Создание проекта в Minecraft. "Тоннель"
  • Постройка прототипа сегмента тоннеля
  • Запись сегмента тоннеля в файл
  • Последовательное воспроизведение сегментов тоннеля из файла

5
7
8
4
6
9
Экзамен