НОВОСТИ

История Скрэтч – популярной среды для юных разработчиков

Скрэтч представляет собой популярную платформу для обучения детей программированию. Она используется в основном для мальчиков и девочек в возрасте от 8 до 12 лет.

Эта среда создана компанией МИТ Медиа Лаб двадцать лет назад. Платформа предлагает пользователям погрузиться в мир программирования с элементами интерактива, что, несомненно, понравится мальчикам и девочкам. Благодаря этому проекту они учатся создавать:

• анимационные продукты;
• мультимедия;
• игровые продукты.

Для разработки новых продуктов во время обучения программированию дети пользуются простым и понятным визуальным языком.

Создатель этой уникальной платформы считает, что практически у каждого ребенка должна быть возможность изучать программирование. Потому он постарался сделать среду простой и комфортной для каждого. Все, кто интересуется разработкой игр и приложений, могут заняться этим при помощи удобной платформы.

Почему Скрэтч получила распространение при обучении юных программистов

Существует немало причин, почему эта платформа используется для обучения мальчиков и девочек программированию. Первое, что в ней привлекает, - это простота применения. Для создания проекта учащимся нужно просто переставлять блоки кодов. Благодаря этому создаются уникальные приложения любого уровня. Во время обучения дети используют своего рода конструктор с цветными элементами для программирования.

Несомненным плюсом Scratch является наличие огромного количества готовых примеров, которые помогают в разработке приложений. Также в ней есть много учебных материалов, которые содержат полезные для юных разработчиков сведения. Во время обучения дети без труда могут начать процесс программирования и совершенствовать свои навыки, умения и знания в области разработки.

Популярность среды программирования обусловлена также удобным даже для новичков интерфейсом. Благодаря этому дети сразу могут разобраться в функционале. Они не только осваивают навыки разработчиков, но и получают полезные навыки, способные пригодиться в будущем.

Во время разработки платформы ее автор Митчел Резник постарался внедрить в нее интересный элемент. Им стал забавный кот. Этот милый персонаж с самого начала привлек к себе внимание и внес свой вклад в популярность платформы.

Такой символ был выбран не спроста. Дело в том, что по мнению разработчика, кот является олицетворением простоты и универсальности. Кот указывает на то, что платформой может пользоваться любой, поскольку она является понятной даже детям. Им весело создавать новые проекты и при этом наблюдать за забавным анимационным персонажем, который сопровождает их на каждом этапе обучения и работы над проектами.

Кот делает образовательный процесс более веселым. Такой ход разработчиков является удачным решением, поскольку это способствует интересу к программированию даже у самых активных детей. К тому же подобный персонаж используется при разработке многочисленных приложений, что делает его узнаваемым для юных разработчиков.

Именно благодаря анимационному коту платформа и получила свое название. В переводе с английского языка наименование среды звучит как "царапина". Проект является отличным решением для получения детьми первого опыта разработки.